Волхвам Междуречья удалось раскрыть секрет проникновения в древнейшую постройку Гипербореи - Лабиринт.
Теперь, преодолев некоторые трудности, практически каждый сможет проникнуть в тайные стены.
Какие опасности таят в себе древние переходы и предстоит узнать великим воинам нашей чудесной страны.
Для доступа к Лабиринту необходима версия игры 0.9 (скачивается с сайта)
Апдейт - Появилась кнопка входа в бой - теперь воинам на пустошах, в пустыне, на лесопилке, на болоте и других отдаленных от города локациях, при случайном выходе из боя - можно вновь самостоятельно попасть в бой, не дожидаясь пока их принудительно затянет туда.
Для новичков бои стали гораздо проще - нажав на фигурку тренера их закинет в бой автоматически
Обсуждение по
теме .
А вот собственно подробности, что находится в лабиринте, подробности взяты у клана Диких Кошек:
1.Стражи лабиринта имеют свои клановые значки. Их можно увидеть, когда зайдете в лабиринт.
2. Боты существующие в лабиринте: крыса лабиринта, псина, перекат, дух переката, голем, стражи порталов, алмазный дракон. Все образы лежат в клиенте игры.
3. Нападают сами по несколько штук.
Страж 1го портала - 12 уровня, 3000 жизней. Параметры: статы по 50, интелект и обаяние 0. При убийстве стража открывается портал.
Крысы лабиринта от 5го уровня до 17го.
Псины - статы от 126 статы и до 163, уровень 18-19.
Дух Переката - 18 уровня, статы 140-160.
Страж_настойчивых - все по 80 вынос 549 интелект 200 обаяние 0
4. Опыт дают как за стандартный бой на болоте.
5. В сундуках можно найти различные предметы: элик жизни, элик сопротивление магии и т.д.
Стало известно, что за убийство Алмазного Дракона, выпадает Алмазный шлем.