ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
 


п

                                                             
                                                             Только драться - не сдаваться, лучше сдохнуть чем предать,
                                                                            за Темную орду до последней капли крови!!

                              Доска обьявлений:                                       Клан Панков, раздолбаев и алкоголиков Темная Орда, ведет набор высокоинтеллектуальных интеллигентных личностей с высшим образованием гуманитарного профиля!

                                  

Меню сайта

Запишись!

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Какой из артефактов ТО важнее?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 263

Друзья сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Помощь начинающим орчатам 
Вы вошли как Гость Группа "мясо"Вторник, 2024-03-19, 11:06 AM

Информация об орках-воинах
Орк - вторая раса, созданная в ММОРПГ Гиперборея после человека. Единственной на данный момент прокачкой для орка является прокачка воина. Орк-воин по своей сути критовик, изначально все орки имели в среднем до пяти очков ловкости, так как основное внимание уделялось криту. Но очень скоро стало понятно, что такой орк не может противостоять сбалансированному по характеристикам и модификаторам, проапаному уворотчику, ибо одно дело - стерпеть от человека удар (стоит заметить, что жизней у орка относительно много), другое дело - попасть по нему. В таком случае тактика боя сводится к банальному "повезёт-не повезёт" :или орк попадёт и жизни от такого удара не заставят себя ждать, чтобы изчезнуть, или же уворотчик за 5-6 разменов вынесет орка, увернувшись от всех его атак. Шансов при таком раскладе больше у человека, ибо у него м\ф сбалансированы так, что орк без ловки просто по нему не попадёт, зато сам изрядно получит дубинкой по лицу (и не только). Так появились орки, которые начали при получении нового уровня кидать статы на ловкость, ибо именно она делает такого танка хоть немного уворотливым, плюс к тому 3 ловкости добавляют 1 брони. Хочется добавить, что после появления расы ушастых с луком, проблема ловкости и крита реско перешла на первый план.
 
Бои с разными видами "тел".
1. Бот
Преимущество орков над другими расами в этом виде боя очевидно, ибо орк лечится, а самое главное - он оглушает. Что гобы, что волки, что драконы не составят никакого труда для такого критовика, да ещё и под эликсиром сопротивления урону. Для ботов орк - аццкая машина смерти. Именно поэтому орки быстро качаются.
После 15 уровня стаёт вопрос - где качаться? Есть три варианта:
а) Продолжать бить похожих по своей сущности на волчат драконов. (Плюс: надёжный и быстрый кач. Минус: хаоты. Очень плохая для орчат вещь.) При этом стоит кинуть много статов на ловкость.
б) Ходить на друидов (Плюс: кач с неимоверной скоростью, ибо в борьбе с друидом орк имеет главную роль, так как он критовик и за один размен выносит очень много хп. Минус: нехватка денег после взятия уровня, ведь на один бой уходит около 1,5к дин, а деньги даются только при получении уровня.) При таком раскладе ловкость нафик не нужна, ведь друид всегда оглушен.
в) Бить в пустыне стражников. (Плюс: деньги, даже много денег. Проведём расчёты: например, чтоб перейти с 16 лвла на 17-й нужно набрать 40 миллионов опыта. за бой в пустыне Вы получаете в среднем 2к опыта, значит, что-бы получить уровень, вам надо провести гд-то 20 тысяч боёв. За бой вы получаете около 4 дин в среднем, это значит, если вы терпеливо качались на одних только стражах, можно получить 80-120 тысяч дин + деньги за уровень. Минус: 20 000 боёв, это много! Можно плучить травму на 3 часа.) В таком виде боёв нужно иметь подстраховку в виде статов на ловкость, а так же хорошего шмота.
 
2. Человек-воин
Это "тело" для орка с нормальным шмотом не проблема. Обсуждать тут много не нужно. У орка много жизней и интуиции, а у человека жизней мало недостаточно ловки, чтобы уклониться на 100 процентов от удара орка. Учитывая, что у орка каждый сильно калечит человека, единственный выход - это элик ухода от удара или полностью апаный шмот, что для человека проблема)
 
3. Человек-маг
 Единственный способ убить человека с данной прокачкой - это сопромаг, но выпив сопромаг, орк становится уязвимым для любой другой боевой единицы, будь то человек или эльф, или бот.
Без сопротивления магии орк мало того, что плохо будет попадать по магу (а если быть точнее - то на 75% меньше), но и будет отхватывать повреждение огнем.
 
4. Эльф воин. До сих пор проблемная тема. Эльф - очень увёртливая гадость, да ещё и стреляет без зазрения совести. Верный способ против эльфа - шишка, но шишек на них не запасёшься, тут нужно расчитывать на удачу, что-бы критануть по ушастому, но шанш настолько мал, что  даже хорошо одетый дух клана для эльфа - только разминка, поэтому запас шишек стоит иметь при себе.
 
5. Эльф-друид.
Сам друид никакой опасности не несёт. Проблемы могут возникнуть с его живностью, а именно со всякими птахами, белками, медведями и т. д., но небольшие. Животные - те же боты, но несеолько сильнее, выносятся почти без проблем, но стоит иногда подстраховываться шишками в проблемных ситуёвинах.
 
Одежда орка
0-2 уровень:
Необработанный камень
Цена: 3
Требования:
• Уровень: 0
• Масса: 10
• Сила: 3
• Выносливость: 3
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 10
• Урон: 5 - 8
 
3 уровень:
Дубина орка
Цена: 140
Требования:
• Уровень: 3
• Масса: 55
• Сила: 10
• Выносливость: 10
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 90
• Урон: 5 - 15
• Шанс крит. удара (%): 10
• Точность (%): 10
Камень Вуду
Цена: 122
Требования:
• Уровень: 3
• Масса: 25
• Сила: 10
• Выносливость: 10
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 90
• Усиление урона: 3 - 7
• Класс брони: 14
• Шанс критического удара (%): 15
• Точность (%): 15
Броня из кожи гоблина
Цена: 122
Требования:
• Уровень: 3
• Масса: 45
• Сила: 10
• Выносливость: 10
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 90
• Усиление выносливости: 2
• Класс брони: 14
• Шанс критического удара (%): 30
• Точность (%): 30
• Антикритовая защита (%): 10
• Шанс уклониться (%): 10
4 уровень:
Шлем пробоя
Цена: 102
Требования:
• Уровень: 4
• Масса: 26
• Сила: 14
• Выносливость: 14
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 120
• Усиление урона: 3 - 6
• Класс брони: 16
• Шанс критического удара (%): 20
• Точность (%): 20
• Антикритовая защита (%): 10
• Шанс уклониться (%): 10
Пояс из кожи гоблина
Цена: 144
Требования:
• Уровень: 4
• Масса: 20
• Сила: 14
• Выносливость: 14
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 120
• Усиление урона: 2 - 4
• Усиление выносливости: 2
• Класс брони: 14
• Антикритовая защита (%): 10
• Шанс уклониться (%): 10
Шипастые браслеты
Цена: 64
Требования:
• Уровень: 4
• Масса: 15
• Сила: 14
• Выносливость: 14
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 120
• Усиление урона: 3 - 6
• Класс брони: 8
• Антикритовая защита (%): 5
• Шанс уклониться (%): 5
Сапоги из кожи гоблина
Цена: 88
Требования:
• Уровень: 4
• Масса: 20
• Сила: 14
• Выносливость: 14
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 120
• Усиление урона: 1 - 2
• Усиление выносливости: 1
• Класс брони: 12
• Антикритовая защита (%): 5
• Шанс уклониться (%): 5
• Шанс критического удара (%): 5
• Точность (%): 5

 

5 уровень:
Кулон крови
Цена: 160
Требования:
• Уровень: 5
• Масса: 15
• Сила: 16
• Выносливость: 16
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 120
• Усиление урона: 2 - 6
• Класс брони: 16
• Антикритовая защита (%): 20
• Шанс уклониться (%): 20
• Шанс критического удара (%): 30
• Точность (%): 30
 
6 уровень:
Броня орка
Цена: 320
Требования:
• Уровень: 6
• Масса: 65
• Сила: 18
• Выносливость: 18
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 180
• Усиление выносливости: 4
• Класс брони: 20
• Шанс критического удара (%): 40
• Точность (%): 40
• Антикритовая защита (%): 30
• Шанс уклониться (%): 30
Дубина
Цена: 440
Требования:
• Уровень: 6
• Масса: 65
• Сила: 16
• Выносливость: 16
• Удача: 7
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 180
• Урон: 5 - 25
• Шанс критического удара (%): 25
• Точность (%): 25
• Антикритовая защита (%): 15
• Шанс уклониться (%): 15
Оглушает
Двойные браслеты
Цена: 264
Требования:
• Уровень: 6
• Масса: 30
• Сила: 18
• Выносливость: 18
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 180
• Усиление урона: 4 - 8
• Класс брони: 12
• Антикритовая защита (%): 10
• Шанс уклониться (%): 10
• Шанс критического удара (%): 5
• Точность (%): 5
Мораль: 100
Лечение
Ярость орка
Цена: 262
Требования:
• Уровень: 6
• Масса: 55
• Сила: 18
• Выносливость: 18
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 180
• Усиление урона: 4 - 8
• Класс брони: 18
• Антикритовая защита (%): 20
• Шанс уклониться (%): 20
• Шанс критического удара (%): 30
• Точность (%): 30
 
7 уровень:
 
 Пояс орка
Цена: 244
Требования:
• Уровень: 7
• Масса: 32
• Сила: 22
• Выносливость: 22
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 210
• Усиление урона: 2 - 4
• Усиление выносливости: 4
• Класс брони: 22
• Антикритовая защита (%): 30
• Шанс уклониться (%): 30
• Шанс критического удара (%): 20
• Точность (%): 20
 
8 уровень:
Походные сапоги орка
Цена: 680
Требования:
• Уровень: 8
• Масса: 58
• Сила: 28
• Выносливость: 28
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 240
• Усиление урона: 3 - 6
• Усиление выносливости: 4
• Класс брони: 18
• Антикритовая защита (%): 20
• Шанс уклониться (%): 20
• Шанс критического удара (%): 40
• Точность (%): 40
Шлем ярости
Цена: 652
Требования:
• Уровень: 8
• Масса: 44
• Сила: 28
• Выносливость: 28
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 240
• Усиление урона: 5 - 10
• Усиление выносливости: 2
• Класс брони: 18
• Шанс критического удара (%): 40
• Точность (%): 40
• Антикритовая защита (%): 20
• Шанс уклониться (%): 20
Кулон жертвоприношения
Цена: 660
Требования:
• Уровень: 8
• Масса: 25
• Сила: 28
• Выносливость: 28
Параметры:
• Уровень улучшения: 0
• Долговечность: 240
• Усиление урона: 4 - 8
• Класс брони: 18
• Антикритовая защита (%): 20
• Шанс уклониться (%): 20
• Шанс критического удара (%): 40
• Точность (%): 40
 
9 уровень и все последующие:
см. раздел сайта: мельница Глумвилля.
 
(с) Тёмная Орда

 

Сайт создан в системе uCoz