RSS






Меню сайта

Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Ваша эротическая фантазия?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 293

Друзья сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   
Похмельник, 2017-10-23, 12:35 PM

Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Психология Игры
Психология Игры
6:12 PM
Этой статьей, я открываю цикл научно-публицистических статей на тему психологии и Гипербореи.

А именно сегодня мы поговорим о психологии кровавого поединка, в частности отроем секрет непобедимости клана «Темная Орда» и обьясним всю тщетность попыток одолеть этот клан классическими методами ведения войн.

Что нам нужно знать:
В любом действии, есть три компонента:
- поведенческий ( собственно само действие)
- эмоциональный ( чувства человека, который совершает и над которым совершают действие)
- мыслительный ( что человек думает когда совершает или когда над ним совершают действие)

Рассмотрим жизненную, реальную ситуацию, с которой может столкнутся каждый.

В темной время суток, к человеку Пете подходят и требуют закурить, мелочи, телефон.
Противник заведомо сильнее Пети, и дает ему несколько раз по лицу, затем отбирает телефон, кошелек и т.д и называет разными нехорошими словами.

Петя получает ущерб во всех сферах:
- поведенческой – физический ущерб сопровождаемый болью.
- эмоциональной – шок, потрясение, обида.
- мысленной – осознование потери и собственной слабости.

Теперь рассмотрим ситуацию – которая очень часто встречается в Гипербореи.
Нападение одним игроком на другого, заведомо слабее его.

Кто заметит в чем главное отличие от жизненной ситуации?

Правильно – нет поведенческого компонента.
То есть, на сколько бы сильно не был поврежден игровой персонаж – мы все равно не ощущаем физического ущерба.
Наше тело такое как и до игровой травмы.

В ситуацией с игрой, потерю от поведенческого компонента, возмещает эмоциональный:
- человек получивший травму ощущает негативные эмоции.

Но такой вариант возможен, только если у человека есть установка «Если я проигрываю в бою – я плохой», то есть если престиж персонажа в игре, важнее чем самооценка игроком себя именно как ЧЕЛОВЕКА.

Если же, человек в жизни не осознает себя «плохим» то, поражение не вызывает негативные эмоции. Таким образом не наносит никакого вреда человеку.

Так же присутствует и мыслительный компонент, который указывает на то что в Гипербореи тот КТО нападает, тратит сил и денег больше чем тот на КОГО нападают.

Вот эту простую истину и понимают воины Темной Орды, что делает их непобедимыми. Ведь каждый из нас в Человек – а не персонаж.

Просмотров: 757 | Добавил: Храт
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Сайт создан в системе uCoz